• (3452) 43-43-71, 42-21-90, 68-96-55
  • akb72-1@mail.ru
  • Пн - Пт: 8:00 - 17:00
  • Тюмень, ул. Авторемонтная, 47
Азиатские компании доминируют на мировом рынке электрических батарей

Азиатские компании доминируют на мировом рынке электрических батарей

Азиатские компании доминируют на рынке аккумуляторов для электромобилей и расширяют свои производственные мощности в Европе, Китае и Соединенных Штатах, пытаясь выиграть выгодные контракты с мировыми автопроизводителями.

Некоторые автопроизводители беспокоятся, однако, не хватит аккумуляторов для всех электромобилей, которые они планируют выпустить в ближайшие годы, и ожесточенные разногласия между южнокорейскими SK Innovation и LG Chem рискуют усугубить потенциальный дефицит.

Ниже приведены сведения о ведущих мировых производителях аккумуляторов для электромобилей, а также информация о их клиентах и ​​планах расширения:

CATL

Современная китайская компания Amperex Technology (CATL), крупнейший в мире производитель электромобилей для электромобилей, считает своих клиентов BMW, Volkswagen Group, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Компания стала основной силой отчасти благодаря политике Пекина, предусматривающей субсидирование только автомобилей, оснащенных китайскими батареями, на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Пекин прекращает субсидирование электромобилей в следующем году.

CATL, которая управляет заводами в Китае, строит свой первый зарубежный завод в Германии и рассматривает возможность производства в США.

Panasonic

Японская компания Panasonic, поставщик американской пионерской электромобиля Tesla, заявила, что установила оборудование для увеличения производства на заводе Tesla в Неваде до 35 ГВтч по сравнению с его нынешней производительностью около 30 ГВтч на конец октября. Panasonic заявила, что инвестирует в фабрику около 1,6 миллиарда долларов.

Panasonic также производит аккумуляторы для электромобилей в Японии, Китае и планирует перевести некоторые из своих заводов на новое совместное предприятие с Toyota. Клиентами Panasonic также являются Honda и Ford.

BYD

Китайская BYD, которую поддерживает американский инвестор Уоррен Баффет, также является одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. Он в основном использует их для собственных автомобилей и автобусов. BYD заявила в прошлом году, что рассматривает возможность производства клеток в Европе.

LG Chem

Южнокорейская фирма была первопроходцем в отрасли, выиграв контракт на поставку General Motor Volt в 2008 году. Она также поставляет Ford, Renault, Hyundai Motor, Tesla, VW и Volvo.

Он инвестирует 3,3 трлн вон (2,8 млрд долларов) в строительство и расширение производственных мощностей вблизи завода Tesla в Шанхае. У него есть совместное предприятие (СП) в Китае с Geely Automobile Holdings, которое производит Volvos, и ведет переговоры с другими автопроизводителями о создании совместных предприятий на основных рынках.

Компания рассматривает возможность строительства второго завода в США в дополнение к своему заводу в Мичигане и расширяет свой завод в Польше.

Samsung SDI

Samsung SDI, филиал южнокорейского технологического гиганта Samsung Electronics, имеет заводы по производству аккумуляторных батарей EV в Южной Корее, Китае и Венгрии, которые снабжают таких клиентов, как BMW, Volvo и Volkswagen.

Samsung SDI инвестирует около 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) в расширение своего завода в Венгрии, хотя ЕС расследует, соответствует ли финансовая поддержка Будапешта правилам государственной помощи блока.

Samsung начала производство в прошлом году на заводе в Венгрии, который будет выпускать аккумуляторы для 50 000 электромобилей в год.

СК Инновация

Городской конкурент LG Chem SK Innovation поставляет аккумуляторы для Volkswagen, Daimler и Kia Motors, а также для Jaguar Land Rover и Ferrari.

Нефтеперерабатывающий завод, который пришел в аккумуляторную промышленность поздно, SKI инвестирует около 3,9 млрд. Долл. США в строительство трех заводов в США, Китае и Венгрии с целью увеличения своей годовой производственной мощности до 33 ГВтч к 2022 году.

В настоящее время SKI эксплуатирует один аккумуляторный завод в Южной Корее мощностью 4,7 ГВтч в год.

В августе 2018 года было создано совместное предприятие с Пекинской автомобильной промышленной корпорацией (BAIC) из Китая и другим китайским партнером. Он ведет переговоры с VW о другом совместном предприятии по производству аккумуляторов и строит завод стоимостью 1,7 миллиарда долларов в американском штате Джорджия, недалеко от завода VW в Чаттануге.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© 2016 Аккумуляторная база