- 35
- 0
Компания KIA Motors Corporation 6 января представила новый логотип и глобальный девиз бренда. Как сообщает пресс-служба корейского автопроизводителя, внедрение нового логотипа свидетельствует о грядущей трансформации бренда, а также выражает стремление KIA к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. О стратегии внедрения нового логотипа KIA на территориях, входящих в зону ответственности «КИА Моторс Россия и СНГ», а также других изменениях будет сообщено позже.
Помимо полностью обновившегося логотипа, KIA также представила новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires (англ. – Движение, которое вдохновляет). Новый логотип напоминает непрерывную рукописную подпись. Он был представлен в ходе пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон (Южная Корея).
В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков».
Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда KIA» (New KIA Brand Showcase), которая пройдет 15 января, сообщает «Автостат». Трансляция состоится в 3 часа ночи по московскому времени на канале KIA в YouTube.
Источник: Автостат