• (3452) 43-43-71, 42-21-90, 68-96-55
  • akb72-1@mail.ru
  • Пн - Пт: 8:00 - 17:00
  • Тюмень, ул. Авторемонтная, 47
Какие автомобили привезут в Россию вместо ушедших

Какие автомобили привезут в Россию вместо ушедших

Российские покупатели готовятся к наплыву автомобилей из Китая. Но это не единственная страна, которая способна заместить своими моделями привычные нам бренды. Об этом пишет портал autonews.
В условиях приостановки деятельности многих зарубежных брендов на территории России все сильнее встает вопрос альтернативы. Самый очевидный вариант — наращивание поставок из Китая, но есть и другие страны с собственным автопромом, которые пока не вводили санкции против России. Вот какие автомобили имеют шансы в скором времени оказаться на наших дорогах.
Iran Khodro
Автомобили этой марки уже продавались в России — речь о седанах Samand, построенных на платформе Peugeot 405 родом из конца 1980-х. В 2006 году они успеха не снискали, но с тех пор иранцы периодически обозначали желание вернуться, привозя свою продукцию на различные выставки: последний раз это было на «Интеравто» в 2021 году. Вполне возможно, что теперь, наконец, наступает подходящий момент.
SAIPA
Второй заметный автопроизводитель Ирана также тесно связан с Францией: предприятие SAIPA было организовано в 1965 году для лицензионной сборки «Ситроенов», хотя за последующие десятилетия там выпускались автомобили Renault, Nissan, Opel и много какие еще, включая даже Cadillac. Сейчас в ассортимент компании входят китайские малолитражки Brilliance, а также несколько самостоятельных моделей.
Tata Motors
Вторая воздержавшаяся от санкций страна с достаточно хорошо развитым автопромом — это Индия, где есть сразу два крупных концерна. В России (да и в мире) лучше знают Tata: эта компания в свое время выпустила модель Nano, носившую титул самой дешевой машины планеты при изначальной цене всего в 1500 долларов. А еще «Тате» принадлежат Jaguar и Land Rover: индийский производитель по сути спас британцев от банкротства, при этом сохранив их самостоятельность
Mahindra
Чуть дешевле, от 1,8 млн руб. по текущему курсу, в Индии стоит кроссовер Mahindra XUV700, представленный только в прошлом году. По размерам (4,7 метра от носа до хвоста) он сопоставим с Tata Safari и играет в том же классе, что Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Причем полный привод здесь предусмотрен, а линейка двигателей и вовсе вызывает уважение: доступен бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 200 л.с. или дизель 2.2 (155 либо 185 сил).
Mobius Motors
Примерно в той же лиге выступает и компания Mobius из… Кении. В свое время она попала на новостные радары с планами сделать ульрабюджетный внедорожник ценой всего 6 тысяч долларов, но по мере подготовки к производству конструкция дорабатывалась. В итоге сейчас модель Mobius 2 стоит как минимум 1,5 миллиона кенийских шиллингов.
Togg
В нынешнем году на заводе в городе Гемлик должно начаться производство автомобилей марки Togg. Это масштабный и амбициозный проект «турецкого национального автомобиля», в который вложились сразу шесть компаний — начиная от производителя напитков Anadolu, известного по бренду Efes, до сотового оператора Turkcell.
Фото: autonews

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© 2016 Аккумуляторная база