• (3452) 43-43-71, 42-21-90, 68-96-55
  • akb72-1@mail.ru
  • Пн - Пт: 8:00 - 17:00
  • Тюмень, ул. Авторемонтная, 47
Как правильно съезжать с горки

Как правильно съезжать с горки

Как правильно съезжать с горки

Съезжая вниз со склона на машине, некоторые водители начинают повышать скорость. Однако делать это бесконтрольно нельзя и даже опасно, поскольку в этом случае тормозная система может не справиться с увеличивающимся ускорением. Эксперты объяснили, как нужно правильно съезжать с горы.

Какие ошибки допускают водители. Зачастую автомобилисты ошибочно выбирают подходящую передачу для съезда вниз. Обычно это повышенная ступень либо же водитель выключает сцепление, что еще хуже. Неверным ходом является и выбор нейтральной передачи.

При таких условиях машине сложно тормозить двигателем, ведь у повышенных передач низкий тормозной момент, особенно, когда осуществляется спуск. Чтобы исправить ситуацию, водитель, поняв, что скорость стремительно увеличивается, задействует рабочую тормозную систему. Некоторый период времени это срабатывает, но далее тормоза перегреваются и уже не могут удерживать транспортное средство.

Как правильно осуществлять съезд. Приближаясь к спуску, прежде всего, нужно оценить крутизну склона, об этом иногда свидетельствуют дорожные знаки. Данный показатель подскажет, какую нужно включить передачу и скорость. Категорически не рекомендуется выставлять нейтральную передачу. Так водитель теряет связь с двигателем и не сможет своевременно среагировать, чтобы предотвратить аварию.

Тем не менее, торможение с двигателем в данном случае нужно использовать максимально. Оптимальным вариантом является выбор второй или первой передачи. И лучше ее не менять в течение всего маневра, чтобы не потерять связь двигателя с колесной базой. В данном случае действует правило: Чем круче спуск – тем ниже передача и начальная скорость.

Алгоритм действий водителя перед спуском:

— Подъезжая к склону, сократить тягу до нуля.

— Выжать сцепление.

— Включить пониженную передачу и отпустить педаль сцепления.

— Медленно наращивать скорость до 20-30 км/ч.

— Дальнейший спуск осуществлять со скоростью не более 40 км/ч.

Если машина начинает активно ускоряться, при этом растут обороты двигателя, то следует применить торможение с помощью рабочей тормозной системы до 15-20 км/ч. Здесь стоит учитывать, что система начнет перегреваться. Дальнейший спуск осуществляется на более низких передачах.

Если впереди движется другое транспортное средство, нужно сохранять дистанцию, предусматривая двойной запас расстояния. В непосредственной близости переключать передачи не нужно.

Когда на спуске приходится остановить авто, то его оставляют на стояночном тормозе с включенной передачей, передние колеса разворачивают в сторону бордюра.

Очередность спуска на склоне в ПДД определяется пунктом 11.7, которое говорит о том, что при появлении препятствия дорогу уступает водитель той машины, которая движется вниз.

Источник: car.ru

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© 2016 Аккумуляторная база